время в Мурманске!

понедельник, 30 июня 2014 г.

Открытка ко Дню Рыбака

Здравствуйте мои гости nemnogočislennye! Каждый раз, когда zaglâdyvaû в блог в Надежде, что вы заботитесь о bolše.No uvy меня ....
Ну и Ладно, не в этом штат Джорджия!
День близится Rybka, kotoryj нам OSOBENNO Lubat и празднуется с большим ходом каждого года в ВТОРОЕ воскресенье iûlâ.Živu I в Мурманске, и люди, связанные с морем и рыбой в нас очень много. Я ВОТ представить ва-Шем внимание открытке »с высоким рыбака". Целые десять штук! (Муж poprosil макияж будет pozdravlât клиентов).
Они Некоторые otličaûtsâ друг от друга.
ВОТ деталь:


 Теперь заглянуть внутрь того, что polučilos МЕНА:

Простаты, подпись я загрязнена мой муж PROSIL не охотится Компания, в kotoroje это работает. Текст Сделано в том, telegrafnyh polosok (Помните Takie?), А на некоторых карт и украшенные pohuliganit и полосами nakleila vkriv и vkos! Нет TOZE Vrode neploho polučilos!


Ну ВОТ, Спасибо за записке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий